23.11.2010

Твоя улыбка, так любимая мною...

Я очень люблю задания Артуголка. И вот, в очередной раз страничка по заданию №39 Флэш-рояль по скетчу

Я сделала нежную работу в розовых тонах.
Девчонка озорная с зелеными глазами…
Застыли в них дождинки… рассыпались слезами…
Ты, словно колокольчик, звенишь для нас стихами…
Девчонка озорная с зелеными глазами…

Они звучат как песня…
Они звучат как сказка…
Волнительно-чудесны…
Изысканно-прекрасны…

Девчонка озорная с зелеными глазами…
Желаю тебе плакать лишь радости слезами…
(Наталочка Казарян)
Бумага Prima Marketing коллекции Sonnet. Украшения Daisydspaper и Best creation Inc.


Бабочка- это тканевая нашивка, веселенькая.
 Цветы и сама бумага с узором, имитирующим вышивку на ткане. Мне очень нравится этот эффект.
Птичку я вырезала из листа бумаги Best creation Inc.

По четырем сторонам бумаги я сделала капельки блестящим клеем.

Если вам нравятся мои посты, вы можете подписаться на их рассылку.
Подписаться на рассылку
"Техники скрапбукинг"
 

4 комментария:

  1. Страничка очень нежная и красивая,и стих такой,аж дух захватило))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за похвалу и за то,что присоединились к моим постоянным читателям

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная страничка! Девчонка озорная с зелеными глазами -прелесть! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная страничка! Спасибо, что творите вместе с АртУголком, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails