10.03.2012

Время течет

Время идет... Мы меняемся,
Приходит опыт в познании, что есть счастье
И глубокое чувство невозвратимости настоящего
Время заставляет задумываться:"Зачем я живу,
Зачем я все время куда-то бегу ?
Почему нет время любить и заглядывать в глаза любимым ?"
Ведь есть только сегодня и настоящий момент
Я творю, я растворяюсь в потоке времени...




"Время – это изобретение ума, в своей основе время существует только тогда, когда есть вчера и завтра; настоящее мгновение – это не часть времени.

        Когда вы просто здесь, просто сейчас, времени нет. Вы дышите, вы живёте, вы чувствуете, вы открыты для всего, что происходит вокруг.

        Сегодня – вот всё, что есть; сейчас – единственное время, в котором вы есть, единственное время, в котором вы когда-либо будете. Если вы хотите жить, значит – сейчас или никогда". ОШО











Материалы: Бумага Базил, акриловая краска, штампик Аладин, металлические украшения, тонкий металл, текстурная форма Циферблат, текстурная бумага,

2 комментария:

  1. Оля,понравилось как ты табличку с заголовком сделала. Очень интересно смотрится. И то, как на фиолетовом фоне выглядят бирюзовые циферблаты, красивое сочетание. И твой пост меня на философскую такую волну настроил...мне еще знаешь, какие слова о времени нравятся? "Время придумано для того, чтобы все не происходило сразу". P.S. ты здесь очень настоящая и красивая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я здесь во Франции часто разлядываю витрины с новыми коллекция ми одежды, сумок, бижутерии и где-то я увидела это сочетание. А на фотографии я после опуска, отдохнувшая и соответственно красивая:))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails