16.12.2010

Бегущая по облакам

Участвуя в задании на казахстанском форуме вот по этой цветовой палитре
Сделала я красивую (на мой взгляд:)) работу под названием "Бегущая по облакам"

Я использовала много разных деталек, покажу все подробно.
Название я написала в рамочке от Rayher.
Очень красивая бумага с обводками, похожими на клей- глиттер, весь переливается.
Кардсток- от набора Doodlebug design, он весь такой розовенький. Стразы я добавила отдельно и тесьму от Artemio.

Я очень люблю создавать объемность, используя плотные круги, например, и сверху наслаивая их еще какими-нибудь элементами.

А еще у меня идет жемчужный дождь, красивый такой, падающий из цветных облаков...
А в сказочном замке живет принцесса с гордым скакуном.
А замок весь переливается, бумага, кстати, от фирмы Best Creation, Once upon a dream...
Милая девчушка Катя бежит по облакам...
Это ей подарочек к Рождеству, без Деда Мороза,правда,  но тоже сказочный...

Всего вам хорошего и до завтра!

3 комментария:

  1. Оль,какая страничка,сама нежность!Столько деталек и идей,нет слов очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая принцесса...повелительница замков...и... облаков.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромное, сегодня принцеска получила от меня эту страничку в подарок

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails