02.12.2010

Новый год не за горами

Сегодня я покажу вам работу, которую я сделала для семьи, с фотографией, сделанной лет 30 назад. Тема работы новогодняя.


Бумага здесь использована Making memories "Noel". Рамочку для фотографии я вырезала из дизайнерской бумаги, которую я распечатала с диска. Я вырезала рамочку и наложила на фотографию. Дед Мороз с ребенком- это рисунок для декупажа, видите, он с эффектом растрескивания, мне очень нравится, как будто мороз потрескал.
Буквы- картон, похоже на дерево. С ним очень удобно работать, он плотный и хорошо клеится. Я приклеила буквы гелем, я всегда им приклеиваю  картонные детали. В буквы я вставила стразики.

В часах я использовала интересный трюк, который подглядела где-то в журнале по скрапбукинг. У меня есть набор с часами разного дизайна. Так вот, вырезаетеся четверть мотива с других часов и накладывается сверху. На мой взляд, очень интересная находка.
А малышу в ручки я вставила колокольчик. Я закрутила на карандаше проволоку и приклеила на сильный клей. Теперь можно тронуть колокольчик и он будет звенеть.

По нотам я прошлась золотистым глитером. Это ведь Новый год- все блестит и переливается.
И напоследок, несколько фотографий с рождественского базара.




Всем хорошего дня!

2 комментария:

  1. Замечательная работа! Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Елена, я сделала ее для дяди моего мужа, это их семья, а маме его уже 96 лет и она тоже была на юбилее, немного уставшая, но все еще в хорошей форме

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails