10.12.2010

В душе всегда весна

Несмотря на то, что на улице зима и весь Париж занесло снегом, так что и не выбраться из пробок, у меня в душе весна, потому что я получила красивые рамочки для работ в стиле Шэбби Шик. Я всегда хотела себя попробовать в этом стиле, вот и настал случай.
Бумагу я выбрала всю в цветочках Prima Marketing из коллекции Annalee.
Весна, любовь, мечты...
Обожаю эти рамочки из картона, они придают изящество работам. Они хорошо сочетаются с цветами, кружевами, стразами.
Часы из набора Maya Road, украшенные "драгоценными камнями":))
Розочки тоже Prima, посажены на клеевые дотс. И я снова использовала цепочку от Сваровски. Это изящно, хотя и немного дороговато:))
Для журналинга я использовала этикетку от Gwemaelle. А положила я ее в кармашек с очень  интересной техникой, о которой  уже рассказывала здесь. Этот кармашек у меня остался от альбома Свадебного.На мой взгляд, он очень кстати пришелся тут к месту. А бабочку я "заточила" в  рамочку в стиле Рококко. Слово Весна, написанное по французски, тоже сделано из картона. Очень удобно работать с ним, он хорошо клеится, его можно красить, покрывать блестками.

Кстати, такие рамочки и другие детали из картона я продаю и делаю отправку в Россию, Казахстан и Украину. Желающие купить могут обратиться ко мне по мэйл: olya.mariage@gmail.com
Весь ассортимент я покажу в скором времени на отдельном блоге.



Всем хорошего настроения, ведь сегодня Пятница, а значит завтра Week-end!!! А это- прогулки по городу, лыжи, вино, красивые вечера в кругу семьи. А мы едем в Лион, так как там на этой неделе проходит праздник света и весь город в иллюминациях. Так что в понедельник вас ждут красивые фото на моем блоге.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails