28.07.2011

Эмоции на бумаге

Я обожаю работать с красками, мешать их, находить свой цвет, а потом кисточкой размазывать по бумаге, выплескивая свои эмоции.
Итак, страничка о нашей свадьбе, о поцелуе любви, о счастье. Я вижу свое счастье ярким, разноцветным, оно никак не может быть серым. И вот оно получилось таким.

Бумага изначально была оранжевой. Фон я создала акрилом, который был растерт губкой по краям бумаги. А потом я нарисова цветы....

 В своем более раннем посте я расказывала об обложке, которую я делала для альбома. Я продолжаю делать для него странички, импровизируя с красками.

 И несколько фотографий для вдохновения.

Мой альбом



Azoline

Donna Downey





 Подпишитесь на мою рассылку


Подписаться на рассылку
"Техники скрапбукинг"
 

3 комментария:

  1. Оля, классная подборка фотографий. Для вдохновения самое то, спасибо! И страница о свадьбе интересная. Спустя время интересно сравнить с теми, что ты делала раньше об этом дне,которые ты показывала. Там в цвете больше романтики, а здесь больше полноты счастья, как мне кажется.И полноты техник, конечно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась свадебная страничка. Я вообще люблю, когда свадебные альбомы делают не просто бело-кремовыми, а яркими! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, в этом сезоне так много красок во всем, я прямо наслаждаюсь этим.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails