14.12.2010

Открытка

Сделала я вот такую открытку для девочки 6 лет под названием "Твой поцелуй-крылья бабочки"
Работа сделана по заданию от Артуголка "Десертная"по этой палитре




 В открытке я использовала интересные материалы- это плотный прозрачный лист с нежно- голубым рисунком в виде сот, бабочки на прозрачной клеевой основе, аксессуар-подвеска в виде шляпки и цифра клеевая со стразами. 
Открытка в развороте. 


Для того, чтобы салатовый цвет у меня был как снаружи, так и внутри, я использовала целый лист бумаги, разрезав и склеив две половинки между собой. Внутри я использовала бумагу Rayher с узорами для вырезания. 



 С обратной стороны открытки я вырезала цветок салатовый и на него уже приклеила аппетитный тортик (Rayher).



Так как я использовала 2 слоя салатовой бумаги, а сверху еще и плотный прозрачный лист, который, кстати, я приклеила на Glossy accent , то открытка получилась довольно плотной и солидной, что мне очень нравится.
Покажу ближе бабочек. Знаете, что это? Это наклейки на сотовый телефон:)) Но так как в скрапбукинг все идет в ход, то почему бы и не использовать..



"Твой поцелуй – крылья бабочки...
Когда сердце мое замирает, чувствуя холод дождя
Ты его согреваешь, так нежно целуя меня"

На этой нежно-пастельной ноте и распрощаемся до моих новых творений.

4 комментария:

  1. Очень необычная открытка, зацепила! Спасибо, что творите вместе с АртУголком, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, люблю творить с Артуголком

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась идея с наклейкой :)
    Оля, жаль, что в подписке не получается читать твой блог... Какая-то ерунда вылазит.

    ОтветитьУдалить
  4. а ты подпишись на mail.ru, в Feedburner да, что-то нужно изменить, я не знаю что

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails