22.12.2010

Открытка к Рождеству №1

Я наделала открыток для друзей, всяких разных размеров и фасонов. Так что каждый день на моем блоге вы будете находить новую открытку или поделку.
Итак, открытка первая

 Обожаю этого Санту Клауса, мудрый такой старичок с подарками на спине.
Открытку я украсила стразами и наклейкой на объемном мусе. Это был набор во французском журнале, который я все вырезаю и вырезаю...
Внутри открытки- елочка и листок для поздравления.

И вид сзади с заверщающей наклейкой, что это сделала я своими руками:))

До завтра и до следующей открытки.

2 комментария:

  1. Красота...а что дарят тебе друзья..среди них так же есть творческие люди?

    ОтветитьУдалить
  2. творческих людей не много, например, фотограф- наш сосед и друг, он дарит нам красивые фоторгафии в рамках, Татьяна, например, ее открытки я показывала у себя в блоге, тоже приготовила мне открытку, так что скоро увижу...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails