22.01.2010

Разные техники скрапа

Я попробовала разные техники в одном миниальбоме. Тетрадь например превратилась в произведение скрапбукинга с моим именем

Обожаю работать с чернилами distress.

 Миниальбом затонирован чернилами и затем бока проштампованы цветочным орнаментом. Чтобы придать бумаге вид "под старину", я вначале смяла бумагу, потом прошлась по ней чернилами дистресс, а потом прогладила горячим утюгом.
Еще я попробовала в работе Alcohol Blending Solution

. Эта жидкость предназначена для работы с чернилами, когда вы по капле добавляете ее на чернила, они осветляются и получаются интересные светлые пятна, которые можно использовать как элемент дизайна. На музыкальных нотах я использовала эмбоссинг.
На страничке с розой я использовала кальку, эту бумагу я нашла в отделе для декупажа, эффект получается необычный, очень нежный
Букву я сначала затонировала дистрессом, а потом использовала чернила и пудру для эмбоссинга

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails