15.02.2010

Я, как ангел с крылышками

На распродаже купила крылышки, которые мне так сильно хотелось где- нибудь применить, но все как-то не находилось темы. И вот... я созрела...
 Я просто влюблена в эту бумагу марки Olivia, такие шикарные сочетания цветов! Посередине я добавила кальку для декупажа в тон. Крылышки и центральная фотография приклеены на скотч 3D. Да, забыла сказать, что так как я использовала в работе "тяжеловатые" элементы, я укрепила свой лист картоном. Но прежде чем приклеить его на картон, я приклеела в уголках бумагу другого тона., потому что уголки я отогнула.
Короны- это скотч с изображением корон. Камень - декоративный элемент.
Шрифт- переводной.
 Цветочки я вырезала сама по шаблону и скрепила брадс. Бабочка с текстурой и внутренние крылышки - это вата.
Я, как ангел с крылышками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails