01.06.2010

Альбом- "Счастье- быть вместе"

Выходные я провела на ателье с Catherine Baussand, где мы сделали альбом очень интересной конструкции. Альбом раскладывается и в разных кармашках можно разместить много фото. Альбом- яркий, поэтому и фотографии подбирались красочные.


Когда вы открываете альбом, то внутри есть 3 страницы, на которых в левой части есть кармашки с тагами, на которые приклеиваются фото. В средней части- коробочка, в которую вставляется мини-альбом. И справа тоже кармашек, который раскладывается и в нем можно при желании приклеить 5 фото.
Правый кармашек закрывается магнитиком.
Много бантиков придают альбому легкость. И мне нравится, что он красочный. Бумага -Prima Marketing.
Бока альбома украшены пуговицами.
И последняя страница альбома. Я ее ничем не украсила, но при желании можно добавить фото или собственное лого.
Мне очень понравился этот проект. Я использовала фото детей моего мужа давних лет и вся семья была в восторге, когда мы вместе разглядывали этот красивый альбом и они вспоминали как они приходили к бабушке, когда она лежала в больнице, как младший сын сломал руку, какой веселый был праздник в школе и как чудесно они провели день, катаясь на лодке. Воспоминания и счастливые семейные минуты. Это огромное счастье-быть вместе.

3 комментария:

  1. Ух ты какая красота.... и за какой промежуток времени сделана эта работа?

    ОтветитьУдалить
  2. Мы работали в быстром темпе, до обеда мы делали другой альбом, который покажу завтра, а после обеда этот альбом,за 3 часа мы закончили весь костяк, так сказать, а фото и цветочки я приклеила дома, плюс еще 1,5 часа.

    ОтветитьУдалить
  3. необыкновенно! и опять незнакомая конструкция...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails