06.01.2011

Ода металлу ( или металл в скрапбукинг)

Я просто влюблена в металл, по которому можно резать, рисовать, он не тонкий, но в то же время позволяет его изгибать, делать маленькие вмятины на мягкой поверхности. Я уже делала альбом в этом стиле, теперь попробовала заскрапить предмет- вазу.
 Вазу мне отдали безвоздмездно, потому что она моим друзьям показалась неказистой и не нужной в хозяйстве. Но я своим артистическим взглядом углядела в ней потенциал:)) Во-первых, мне нравится цвет, затем форма и еще на вазе есть вкрапления, как будто, от капель воды.

Вот такая получилась красотень, цветы здесь, как раз, сделала я из металла тонкого разного цвета с помощью специальных инструментов по работе с металлом.
Каждый цветок сверху еще покрашен металлизированной краской голубого цвета. Картинки я взяла с сайта Tree muses
Единственное, что мне показалось не очень красивым- это пятнышки от силиконовых подушек, на которые я приклеила рисунки и они просматриваются через стекло. 
Может, кто подскажет, чем лучше клеить картинки на стекло, чтобы выглядело посимпатичней?

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails