16.06.2012

Микс-медиа с Françoise Melzani

Я делаю первые шаги в микс-медиа. На выходных, 10 июня я ездила в Peyrieu , где Laure устроила небольшую выставку и серию мастер-классов, пригласив довольно известных в среде скрапперов мастеров.
Подробней о мастер-классах и выставке вы можете посмотреть в блоге "Скрапбукинг по- французски", где я делюсь всем самым интересным в мире французского скрапа, а так же рассказываю о Франции.
А здесь я расскажу о своей работе и моей встрече с Франсуаз Мелзани.

Не так давно я выиграла в блоге у Франсуаз и наше знакомство завязалось. Мне нравится все, что она делает: ее работы, как она активно проводит мастер-классы, привлекает людей в ассоциацию по микс-медиа во Франции.  Поэтому я сразу же вступила в ряды поклонников этого стиля и теперь буду принмать участие во всех выездных мастер-классах.
Но подробнее о работе. Мы работали с интересной техникой, когда ты берешь за основу лицо модели и создаешь неповторимый, совершенно другой образ.
 Основа в работе- холст, использована так же бумага, штампики, много красок, рисовала карандашами и мелками. Это моя первая работа, не судите строго, мне очень уж хочется доработать ее, но я ее оставила как есть, чтобы со временем сравнить с другими работами.
Мастер-класс проходил 3 часа, весело, непринужденно. Как всегда случается на мастер-классах, кто-то приходит совсем неподготовленный, в этот раз 2 женщины пришли совсем без ничего, ни красок, ни бумаги, ни клея, но Франсуаз не растерялась, вытащила из своих сумок запасы и дала попользоваться. Я дала девушкам обрезки бумаги, все делились, чем смогли.Это как прийти на мастер-класс по скрапу без фото.
 



Я осталась очень довольная, это то, к чему я шла, это моя стихия, хотя и в других стилях я тоже работаю.
Всем кому интересно посмотреть и другие работы по этому мастер-классу, могут заглянуть вот сюда к Франсуаз.


1 комментарий:

  1. Гипнотизирующая работа просто...настолько необычно и даже немножко жутковат этот эффект с глазами модели. Но очень захотелось попробовать. Техник всех с мк не знаю, но хочу сделать свой вариант обязательно. Ты молодец, что решила не дорабатывать этот проект чтобы сравнить. Очень интересно будет потом. И еще это уважение к себе самой, такой, какая ты есть сейчас. А Франсуаз я за ее подход очень уважаю, молодец она.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails