11.03.2010

Разные скрап пробы

Ничего не размещала, так как обдумывала мастер классы и договаривалась с ассоциациями. Сделала вот только открытки
1)

Покупала специальный лист для открыток, уже сложенный. Затонировала края Distress, штампиками сделала оттиск, бабочка это зажим ( brads по фр.), а машинка с 3D эффектом.
2)
Хотела показать горячий эмбоссинг, мне очень нравится этот стальной цвет, Пудра  цвет Argent фирмы Aladine.
3)
Открытка к свадьбе, тоже с горячим эмбоссингом.Форма для открытка тоже была готовая с тремя листами, с обратной стороны , где приклеена картинка, закрыто листом бумаги и получается в конечном итоге только две странички.
4)
Это не открытка, а опытный образец, так сказать, я тут попробовала специальную технику с резинками, накрученными на ролик, и еще я купила специальный каллиграфический карандаш, который тоже испробовала.
Вообще, эта техника с роликом мне понравилась, можно самому делать узор оригинальный из разных тонов. У меня не было готового ролика, поэтому я взяла ролик, который применяется при чистке одежды, надела на него картонку и сверху надела резинки, их можно одеть много, тогда эффект получается другой. Чернила были Color Box разного оттенка. И мотив получился веселенький.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails