30.03.2010

Небольшой мастер- класс по креативу

Я являюсь членов ассоциации, которая проводит разные курсы для женщин. И вот я посетила курс по креативу. Вы не представляете! Когда я пришла на этот курс, на столе лежали разные ткани, бамага разной фактуры, какие-то конвертики, открытки, брелочки, подвески, кружева и все это такое красивое! И я поняла, что такое креатив -терапия! Когда перед тобой лежит огромное количество материала, у тебя фантазия начинает работать с бешеной скоростью и хочется смеяться,трогать все руками, пробовать что-то из этого сделать. Я была в таком восторге!
Конверт сделан из простых обоев, которые покрашены яркой краской. В таком виде конверт пришел, кажется, из Мексики, не плохо, да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails