14.04.2010

Его величество Distress

Как я обожаю дистресс, я получаю такое громадное удовольствие, когда тонирую что-нибудь этими чернилами. А так как я накупила на выставке разные цвета, то и все попробовала в работе.
Открытка изначально была однотонная желтая, и когда на желтый цвет наслаиваешь другие цвета, то получаются разные эффекты.
Круги сделаны пластиковым пакетом с пупыришками.
Я размазывала чернила на специальном коврике, на котором краску можно использовать снова и снова, лишь капнув на нее немного воды. И на нем же удобно втирать дистресс, скользя по гладкой поверхности.
Я попробовала в работе штампики Paper Artsy, они для тех, кто любит стиль mix media.
Возможностей применения у дистресса много. Каждый раз нахожу для себя что-то новое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails