12.04.2010

Выставка Version Scrap, Paris, 09 апреля

Ну вот...я была на выставке в Париже. К моему большому счастью забастовка на железной дороге, которая была в эти дни, мой поезд не коснулась и я доехала  благополучно. Потом я взяла метро и когда я вышла на своей остановке и поднялась наверх, меня ждал поезд, специально циркулирующий между выставкой Version Scrap и метро.
Сама выставка по скрапбукинг была небольшая, я сравниваю с другими выставками, которые я видела в своей жизни. Всего там было около 35 компаний, которые так или иначе связаны со скрапбукинг. Это и магазины, и те, кто проводит мастер-классы, и еще журналы. С Америки никого не было, из нефранцузских компаний я увидела только английские.
Очень многие покупали на стендах товар, причем всякий разный, и бумага и штампы и трафареты, и чернила, и потому везде были очереди. Цены на многие товары были со скидками.
Самым интересным на выставке, конечно же, было попробовать разные техники на стендах, где были организованы мини мастер-классы. Обучение более серьезное и платное проводилось в кулуарах выставки, куда допускались только те, кто оплатитл заранее место, и увидеть нечто экстраординарное можно было только там.
Из техник, которые можно было попробовать были: работа с маркерами для штампиков, работа с трафаретами, вырезание по трафаретам, по тонкому металлу.

Компания Paper Artsy просто сразила меня своими штампами и техниками. Я как зачарованная стояла возле их стенда и смотрела, как опытный дизайнер делает всякие выкрутасы с металлом и бумагой.
Еще было много прозрачных материалов и, на которых показывали возможность разного применения чернил.

Были очень красиво оформленные стенды
Во время проведения выставки проводились разные конкурсы.

Там же можно было купить журналы, прошлогодние со скидкой и актуальные с маленькими презентами.
Вообще, по-моему мнению, скрапбукинг- это феномен. Под его знаменем объединились дизайнеры и почти художники, я видела на выставке как фотографии оформлялись керамическими фигурками, искусно разукрашенными дистресс чернилами. Было много альбомов, вышитых вручную, обтянутых тканью.
Я провела такой интересный для меня день. Я полна идей, купила много материалов и готова творить!!!!

2 комментария:

  1. ОГО! А выставка в каком-то замке проходила?
    Как же я Вам завидую :) В Москве производителей не встретишь, только магазины скрапа...
    С нетерпением жду Ваших новых работ!

    ОтветитьУдалить
  2. выставка была в Parc Floral, очень красивое место, погода была солнечная и все женщины, уставшие и возбужденные от увиденного гуляли потом по парку.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails