01.04.2012

Худею творчески!

На блоге талантливой Лены Виноградовой- интересный проект "Худеем вместе". Я решила поучаствовать, я как раз начала программу перехода на весенне-летнюю пищу. Тем более, что есть возможность попробовать себя в арт-журнале, который давно хотела сделать, но как то все не....
Так вот...
 Итак, есть план, главное ему следовать. Где-то я читала, что сладкое просто жизненно необходимо женщинам, но есть все сладкое нужно утром, так как оно дает ощущение счастья . Так вото я наметила, что всю французскую сладкую выпечку буду есть утром.

Вода-необходимй элемент, так что буду пить около 2 л в день.

Буду дисциплинированной и буду ходить на йогу каждую неделю, а то иногда я ленюсь и пропускаю занятия в ассоциации по йоге. Тут уж не 2-3 раза в неделю, нужно хотя бы 1 раз.


На весах у меня 68,4 кг, стартую с этим весом, с моим ростом мне необходимо сбросить 3-4 кг.

Мини-юбка-это цель, так как из-за целюллита не могу ее себе позволить.

В доме покупки планирую я, поэтому убираю из списка все жирное и перехожу на облегченную пищу. Главное-убрать из каждодневного ритуала- аперо перед ужином, это такие перекусы во Франции со всякими маленькими канапе.


 Вообщем, начало положено, для первой недели- самое важно пересторить свой ритм жизни и поломать привычки. Поэтому начну с - 500 г, чтобы так держалось и утром и вечером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails